АВТО-ЛИДЕР-ЗАПАД
Контакты     +7 (343) 216-60-02
АВТО-ЛИДЕР-ЗАПАД
+7 (343) 216-60-02

г. Екатеринбург, ул. Ветеринарная, д.9

Продажа автомобилей Сервисные услуги

ЭКСПЕРИМЕНТ НА ЛЮДЯХ. УГАДЫВАЕМ НОВУЮ МОДЕЛЬ

16.10.2018

Переднеприводный кроссовер Lifan X70 — это (как отметили читатели, прошедшие тест-драйв) спортивный стиль, отличная управляемость, плотная подвеска, хороший разгон, большой удобный салон. 

Автомобиль собирается в России и продается по цене от 799 900 рублей. 

 

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ 

 

Александр

выпускник ВГИК, 27 лет 
 
Первое, что отмечаешь, сев за руль, — это комфортное водительское сиденье. Кожаное кресло с удобным профилем; подушка достаточно мягкая, не выпуклая. Рука сама тянется в поисках рычагов настройки положения водительского сиденья, и тут — приятный сюрприз — оказывается, что регулировка не механическая, а электронная! По моим ощущениям, это какая-то японская новинка автопрома. 
 
ЛЮК И ПРОСТОРНЫЙ САЛОН 
 
Софи

ивент-менеджер, 29 лет
 
Мне нравится просторный и, самое главное — кожаный, приятный на ощупь салон автомобиля. Сиденья комфортные и очень вместительные: сумку можно даже не кидать на заднее сиденье, а положить рядом с собой. 

Так, еще один приятный сюрприз: есть автоматический люк! Он легко и быстро открывается с помощью кнопки. Верхний дневной свет визуально увеличивает и без того большое пространство в салоне. 
 
ВЫСОКАЯ ПОСАДКА И ВСЕЯДНАЯ ПОДВЕСКА 
 
Игорь

владелец вест-хайленд-уайт-терьера Стьюи, 39 лет 
Первое приятное впечатление от машины — это высокая посадка. Я люблю большие автомобили, поэтому для меня это достаточно важно: открыл дверь и сразу сел за руль, как за барный стул, не присаживаясь на корточки. 

Интересная вещь — сенсорный экран. Я к такому не привык, а опция очень приятная. 
В принципе для достаточно тяжелой машины разгон очень хороший. И это весьма неожиданно, даже интересно стало, что за двигатель здесь стоит. Есть режим «L», видимо, для бездорожья. 

Сейчас я это проверю на типичном «московском бездорожье»: посадить в грязь автомобиль не удастся, но по кочкам поскакать — запросто. Должен признать, что как раз в таких условиях подвеска, которая на ровной дороге показалась мне жестковатой, очень хорошо работает! Можно гонять по буеракам. 

После нескольких километров за рулем ощущения приятно неожиданные: мне понравился удобный большой подлокотник, сиденье с боковой поддержкой. Также машина оставила хорошие впечатления от посадки, комфорта за рулем и подвески, которая «съедает все на своем пути». 
 
5 САМЫХ ЯРКИХ РЕАКЦИЙ:
 
  • Регулировка сиденья – кайф! 

 

  • Мультимедиа-то как шустро работает. 

 

  • Подвеска прямо для наших дорог! 

 

  • Разгон отличный – никак не ожидал. 

 

  • Ого! LIFAN?! Я был уверен, что это «кореец»! Супер! 
 
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА И КАЧЕСТВЕННАЯ ОТДЕЛКА 
 
Максим

офисный работник, 40 лет
 
О! Пахнет новой машиной. Я очень люблю этот запах. Когда сам купил автомобиль, он у меня держался года два. 

Интерьер выглядит очень солидно: кожаная «торпеда», декоративный алюминиевый лист (или пластиковый?) и, конечно, сенсорный дисплей! 

Ну что, попробуем проехаться, сдаем назад. Однако! Камера заднего вида есть! Жаль, что в моей машине такой штуки нет. С камерой очень удобно, можно вообще в зеркала не смотреть. 

После короткого теста могу отметить хорошую звукоизоляцию автомобиля, качественные материалы внутренней отделки. ЖК-дисплей — крайне удобная вещь! А чтобы сказать что-либо еще, нужно побольше поездить… Я был бы не против. 
 
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК 
 
Олег

пенсионер, 70 лет
 
Я за рулем больше 50 лет, начинал когда-то с «горбатого» Запорожца. Машин было много, но эта приятно поражает. Страшно удобная для дачи! Во‑первых, если сложить спинки задних кресел, то в багажнике получается практически ровный пол. Вместимость его — по крайней мере, визуально — обнадеживает. Багажник явно позволяет отвезти на приусадебный участок мотокультиватор, мангал и прочее, а потом обратно в город привезти многопудовый урожай. Во‑вторых, на заднем «диване» можно разместить трех членов семьи. Практично. 

Также после теста отмечаю отличную подвеску, маневренность и управляемость. 
 
LIFAN X70
 
Длина – 4390 мм 

Ширина – 1820 мм 

Высота – 1715 мм 

Клиренс – 195 мм 

Колесная база – 2610 мм 

Объем топливного бака – 55 л 

Объем багажника – 419 л 

Количество дверей – 5 

Объем двигателя – 1988 куб. см 

Трансмиссия – механическая | CVT 
 
ПОНЯТНАЯ МУЛЬТИМЕДИА И ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК 
 
Кирилл

школьный учитель, 35 лет
 
Попробуем синхронизировать телефон с мультимедиа автомобиля. Это всегда непросто, а здесь — блютус, автосоединение… Прикольно — получилось весьма быстро! Теперь можно включить музыку. Резюме: мультимедиа работает шустро, выдает хороший звук. 

Ощущения от первых километров за рулем: приятная отделка, материалы soft-touch хорошего качества, хваткий руль, держать его удобно, кнопки — внятные, все под пальцами. Пластик смотрится дорого. Полной неожиданностью стал люк! Удобные сиденья: я вот субтильный, но не вываливаюсь из них в поворотах; в спину ничто не давит. Очень похоже на корейский «люкс». 
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

УГАДАЛО МОДЕЛЬ – 0 ЧЕЛОВЕК
 
Участники эксперимента предполагали японское или корейское происхождение темной лошадки. Ее китайские корни оказались неожиданностью для всех участников, поэтому основной эмоцией в конце теста стало удивление. Несколько водителей решили после пробной поездки «повнимательней присмотреться к бренду» и записаться на полноценный тест-драйв. 

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

   Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.


Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.